Истребление автобусов продолжатся?

Норильчане, люди с сильным характером!

Мы живем на территории Крайнего Севера, где вопреки климатическим и погодным условиям люди трудятся, учатся, заводят семьи, словом живут.  Суровые условия отложили отпечаток на наш характер, и одной из таких сторон является терпение. Человек из Норильска может долго терпеть, но и терпению порой приходит конец.

Терпение многих подошло к своему краю, после того как произошла серия аварий с участием  общественного транспорта нашего города. Вышла из строя  техника, сорвался график движения, люди подолгу стояли на остановках, пришлось экстренно выводить дополнительные автобусы, снимая с других маршрутов.... И можно было бы увидеть в этом злой рок, неудачный год, но, к сожалению, аварии с участием ОТ происходят с " удивительным" постоянством. В чем же причина этого? Давайте разбираться.

Начнем с того, что согласно официальной информации возраст водителей старше 50 лет составляет более 40% , это при том, что график  работы, мягко говоря, ну скажем не очень, даже если не учитывать в каких условиях приходится выполнять свои обязанности... Человек не может эффективно работать  при таких условиях, тем более в таком возрасте. Усталость водителей подвергает, прежде всего, угрозу жизни самих пассажиров, что категорически неприемлемо.

В чем причина такого положения вещей среди рабочих кадров? Все дело в  заработной плате, из за которой очень мало желающих идти на такую тяжелую, сопряженную с большим напряжением и ответственностью работой! Возьмем, к примеру, два города: Норильск и Москву. Какие тяжелые условия труда у нас, и какие там, думаю, никто не будет даже сравнивать, но почему то водители получают больше именно в столице, чем в городе находящимся в районе Крайнего Севера! Эту задачу необходимо решать, причем с привлечением органов власти самого разного уровня.

Другой проблемой выходящей из этой является недополучение субсидий. За первый квартал 2019 года 9,8 миллионов рублей!!! Субсидий было упущено нашим городом по причине дефицита водителей и частых ДТП с участием автобусов! То есть вы понимаете, что одна проблема как паровоз тянет за собой другие, а в конечном итоге страдают пассажиры.

Да и само законодательство, казалось бы, настроено против общественного транспорта. Согласно закупочным процедурам по Федеральному Закону № 44, в наших условия отдаленности территорий, трудности логистики невозможным становится закупка ТМЦ маленькими партиями или по низким закупочным ценам. А это ведет к срывам ТО, а значит, снижает безопасность наших перевозок. Еще один тревожный звоночек...

Но самым настоящим гвоздем в крышку гроба под названием "общественный транспорт Норильска" является Федеральный закон № 192, который должен вступить с 1 июля 2019 года. Он обязывает применять в каждом автобусе контрольно-кассовую технику  и выдавать каждому пассажиру товарный чек.

Помимо увеличения времени на остановках и в целом движения по маршруту (что сразу вызовет недовольство граждан), МУП "НПОПАТ"  будет терять каждый год порядка 10 миллионов рублей, что в конечном итоге ляжет на плечи потребителей, то есть пассажиров.

Как понимаете, в наших условиях есть куда более значимые проблемы, которые необходимо решать.  Я уверен, мы должны выступить единым фронтом за перенос вступления данного закона на территории НПР на срок, который будет достаточен для наведения порядка в данной отрасли, ибо сейчас, нет действующей материально - технической базы для реализации данного закона.

Также, пообщавшись с работниками МУП, пришел к выводу, что большое число маршрутов дублируется вместе с коммерческими, что во первых, снижает охват улиц в нашем городе и удобство для пассажиров, а во вторых, делает не сбалансированной систему получения прибыли транспортными компаниями, которые из за этого отнимают хлеб друг у друга. В этом направлении тоже, к сожалению, есть где работать.

Считаю здесь, нужно провести дополнительную работу с жителями города и узнать у них какие бы маршруты они хотели изменить для своего удобства, тем самым помочь сделать транспортную систему более удобной.

В заключении хочу сказать, проблема назревала давно, аварии с участием автобусов показали, что тянуть дальше нельзя! Бездействовать мы не будем! Предлагаю всем гражданам принять активное участие в решение этой проблемы.

Пишите в комментариях свои мысли и предложения. В ближайшем времени данная проблема будет выноситься на публичное обсуждение на разных уровнях власти.

Все в наших руках, главное, засучив рукава приступить к ее решению. Главное, приступить к ней ВОВРЕМЯ, ведь у любой проблемы есть решение!

Олег Юрьевич Пилюгин, депутат Норильского городского совета, руководитель фракции ЛДПР г. Норильска

Поделись с друзьями

14 Комментариев для "Истребление автобусов продолжатся?"

  1. Хорошо что появился тот кто смог озвучить проблемы по общественному транспорту. Ещё бы и по очистки и обслуживании дорог в Нашем городе не мешало бы затронуть.

    • Присоединяюсь к выше сказанному. Но уже давно пора решать эту проблему с общественным транспортом. Роту что ни дело. Ездят не по рассписаню автобусов не хватает. Водителей тоже. Причина маленькая Заработная Плата. Потому что наши Власти пытаются сэкономить на зарплате платят копейки наши местные Жители на них не могут прожить они существуют буквально. Таким

  2. Актуальная тема для жителей норильского муниципального образования, вчера стоял на остановке два часа, подьезжали автобусы, битком забитые пассажирами, не сесть, не встать,даже в автобус не зайти! Вообщем итог таков, замерз и пошел домой, дела отменил…

  3. Поддерживаю данный пост!

  4. Правильные вещи говорит О.Пилюгин!удивляет отсутствие общественной заинтересованности.почему коментов нет?

  5. Поддерживаю

  6. Александр | 26.04.2019 в 09:54 | Ответить

    Поддерживаю. Отличный пост.

  7. В данный момент много водителей приезжих и потому аварии, так как не привыкли к таким северным условиям, я так думаю, а за такую з/п у нас людей не устраивает работать.надеюсь все смогут решить.

  8. Согласен!Инфо вообще не работает, тоесть оно есть но оно посылает на другие телефоны которые так же посылают обратно, замкнутый круг.. Давно пора навести порядок!!

  9. Молодцы,что не оставили это без дела!!!Так держать

  10. Присоединяюсь к выше сказанному. Но уже давно пора решать эту проблему с общественным транспортом. Роту что ни дело. Ездят не по рассписаню автобусов не хватает. Водителей тоже. Причина маленькая Заработная Плата. Потому что наши Власти пытаются сэкономить на зарплате платят копейки наши местные Жители на них не могут прожить они существуют буквально. А те в свою очередь приглашают заграничных или командировочных людей которые согласны работать за такие копейки. Но одного они не учитывают… Что эти водители здесь не росли не жили и не сталкивались с нашими погодными условиями. В отличии от наших которые могут ездить в любую погоду. Знают где как себя поведет автобус и как им на это среагировать. Не смотря на погоду… Так что верните нормальную Заработную плату которая была у ваших водителей и они сами вернутся на работу… Им тоже нужно кормить семьи. Но не на эту зарплату что вы им щас предлагаете…

  11. Потдерживаю!
    Утром в автобус вообще не реально попасть,все же прекрасно понимают,что у людей утром смены начинаются в одно время,можно же запустить несколько автобусов в в одно время,тобы люди не ломились,не пихались,не ругались,а спокойно добирались до работы и соответственно до дома…

  12. Василий Морозов | 26.04.2019 в 12:45 | Ответить

    Мало того что они урезали зп,открыли набор на обучение с последующим устройством на работу в «НПОПАТ» получается,что нас возят люди у которых совершенно отсутствует опыт вождения,данной категории,от того и все аварии…
    Я считаю что водитель автобуса, который возит,как получается в нашем случае,что в автобус заходят до 100 человек и он несет за них ответственность, как минимум должен иметь 3 года стажа вождения,в условиях крайнего севера!
    Олег Юрьевич,потдерживаю!!!

  13. Считаю что на сегодняшний день адекватная заработная плата водителя автобуса в таких тяжелых погодных и дорожных условиях 100.000 не меньше

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Top